As long as we love, we know how to forgive.

1. Поскольку все присутствующие на мероприятии расы не имеют твердого физического тела, чьи раны требовалось лечить физическими методами, на игре присутствуют Целители.
2. Вылечить ранение может
- Целитель
- исцеляющие зелье
- Глава Ведомства
3. Целитель при исцелении использует специфический расовый уровень магии (специальные жесты у каждой расы). Чем больше ран исцеляет Целитель – тем больше откат у Целителя – слабость, головокружение, вялость, вплоть до потери сознания.
4. Исцеляющие зелье может приготовить только целитель (особый навык, указан в аусвайсе).
5. При отыгрыше ранения следует опираться на данные настоящей реальности, т.е. если вам отрубили руку, вам больно, плохо, вы с трудом передвигаетесь (сотрясения у нас не бывает). Веществ, которые вам бы позволили ранение игнорировать на игре нет.
6. Отрубленную конечность (кусок тела) может восстановить только глава вашего Ведомства.
7. Голова восстановлению не подлежит!
8. Если вам дали что-то выпить – зовите игротеха, он вам расскажет, что это было. А целитель и глава вашего ведомства знают, что делать в этом случае.
9. На игре вы можете умереть – см. правила по смерти.
10. На игре можно впасть в летаргический сон или кому.
a. Летаргический сон – вы не можете пошевелиться, глаза закрыты, тело не слушается, кажется вам тяжелым, вы апатичны, не можете реагировать на внешние раздражители, но при этом вы воспринимаете окружающую действительность.
b. Кома – потеря сознания, отсутствие реакции на внешние раздражители, все функции организма снижаются до минимума.


@темы: Правила, Альконна. Становление.