3. Специфический (расовый) уровень.
Расовый уровень требует ещё большей затраты сил и высокого уровня концентрации. Это воздействие непосредственно на саму энергию мира, вне стихий. Так, способность Снов усыплять действует только на этом уровне. В среднем, каждый три заклинания расового уровня требуют почти полной затраты сил, после которой требуется отдых (не менее 15 минут).
4. Божественный уровень.
Им владеют только Главы Ведомств. Сколько им требуется затрат сил, какая нужна концентрация - не знает никто.
5. Пустотники.
Их сила - Пустота, абсолютно нейтральная, практически не ощущается, но способна поглотить всё, чего коснется. Прикосновение Истинных Пустотников разрушает материю (в случае, если есть контакт с кожей, и если это не особый материал).
Следует также помнить про взаимопоглощаемость стихий: Вода противоположна Огню, Воздух - Земле. Кроме того, магия снов противоположна магии кошмаров, магия иллюзий - магии страха, магия созидания - магии разрушения. Ментальная магия не имеет противопоставления.
Кроме известных пяти уровней на игре будет присутствовать "особый" уровень магии. Из всех живущих в мире существ в данным момент ему противостоять может только Алетея. "Особый" уровень магии указан в аусвайсах. Те, у кого он есть, о себе знают.
Моделирование.
Бытовой стихийный уровень моделируется хлопком в ладоши с последующим описанием того, что все видят, или коротким приказом. Например: хлопок - Зажечь свечу!..
Боевой стихийный уровень моделируется широким жестом двумя руками от груди по направлению к противнику. Помните, что все стихии различны и жест магии Воды будет отличен от жеста магии Воздуха, например. Хороший пример взаимодействия - Аватар: Легенда об Аанге.
Спецефический уровень моделируется жестом, характерным для каждого Ведомства.
1) Ангелы: двумя пальцами начертить в воздухе отраженную по горизонтали 4.
2) Демоны: дважды начертить раскрытой ладонью (двигается только кисть!) восьмерку и "затянуть" нить на себя. (Кто знает - Аххелитус без палочки в системе боевки ХС).
3) Кошмары: скрестить предплечья ладонями к себе, пальцы сомкнуты, затем резко развернуть ладони от себя, чуть согнув при этом пальцы (как будто пугаете детишек).
4) Сны: скрестить указательный и безымянный пальцы обеих рук, ладони смотрят на себя, затем развернуть кисти ладонями от себя, при этом большие пальцы обеих рук касаются друг друга (т.е. в конечном итоге образуется треугольник - основание это большие пальцы, сторон - указательный и безымянный пальцы).
Божественный уровень моделируется щелчком пальцами. Последующими за этим слова от игрока вы воспринимаете, как правду. Если это приказ - выполняете бесприкословно, но в рамках характера.
Пустотники - магия моделируется широким взмахом правой или левой руки с фиксацией раскрытой ладони на уровне головы. Пустотники видны сразу - если вы не уверены, что они сделали, спросите.
Т.о. любой Глава Ведомства может приказать что-либо любому ангелу, демону, сну или кошмару и тот не имеет права ослушаться!
При телепатической связи используете "жест профессора Х", т.е. прикладываете 2 пальца к виску и разговариваете с собеседником. Чем больше расстояние - тем больше усилие. При это добавляйте к моделированию (к жесту) ещё пересылание сообщения в ВК, телеграмме и любом другом удобном для вас мессенжере (и было бы хорошо, если бы вы потом мастеру это показали, а то мастер крайне любопытен).
Истинное имя – это то, чем любое создание дорожит больше всего. Зная истинное имя, можно управлять его владельцем. Правильный приказ, который будет сигналом к выполнению действий – «Имярек, именем твоим заклинаю…» и далее форма приказа.
Да, заклинания правды не существует. Невозможно в рамках этого мира подавить свободную волю другого существа (за исключением Глав Ведомств).