Спустя долгое-долгое время всё наконец-то встало на свои места, и больше нет той вражды и ненависти, что вносили дисбаланс в систему.
Альконна создана как гармоничная система, где все силы уравновешивают друг друга, но не являются прямыми противоположностями. Так, например, Свет разгоняет Тьму, но невозможен без неё, Тьма может погасить Свет, но без него она будет слаба.
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПО МИРУВ Альконне существует всего 5 рас живых разумных существ:
- - Люди - самая многочисленная раса из всех. Они владеют магией и живут в странах-материках, подвешенных в воздухе и соединенных между собой прочными цепями.
- - Ангелы - это Светлая раса, существа, созданные из Света. Они отвечают за позитивную сторону этого мира и являются Испытателями для людей. Живут в собственной стране, О-Райн, также именуемой Раем. Относятся к Ведомству Света.
- - Демоны - это Темная раса, существа, созданные из Тьмы. Они отвечают за негативную сторону этого мира и являются Искусителями для людей. Живут в собственной стране, Мор-Ту, также именуемой Адом. Относятся к Ведомству Тьмы.
- - Сны - это раса существ, созданных из Снов. Они близки к Ангелам, но всё же не настолько светлы, как они. Эта раса отвечает за создание снов для людей. Сны живут в собственной стране, Лумкай, также именуемой Королевством Снов. Относятся к Ведомству Снов.
- - Кошмары - это раса существ, созданных из Кошмаров. Они близки к Демонам, но всё же не настолько темны, как они. Эта раса отвечает за создание кошмаров для людей. Кошмары живут в собственной стране, Ферроин, также именуемой Империей Кошмаров. Относятся к Ведомству Кошмаров.
Каждая из рас владеет собственной магией. Например, люди владеют магией Стихий. В этом мире к Стихиями относятся: Энергия, Огонь, Земля, Вода, Воздух. Каждый человек в мире владеет только одним из видов магии. Именно на основе этого в древние времена люди разделились на пять стран:
- - Сакти - где живут люди, владеющие стихией Энергии. Сакти располагается в центре и выше, чем все другие страны. Срок жизни жителей этой страны больше, чем у других стран.
- - Ваттен - где живут люди, владеющие стихией Воды. Ваттен располагается на севере мира, этой стране покровительствует Ведомство Света.
- - Ильма - где живут люди, владеющие стихией Воздуха. Ильма располагается на востоке мира, этой стране покровительствует Ведомство Снов.
- - Фотиа - где живут люди, владеющие стихией Огня. Фотиа располагается на юге мира, этой стране покровительствует Ведомство Тьмы.
- - Даэджи - где живут люди, владеющие стихией Земли. Даэджи располагается на западе мира, это стране покровительствует Ведомство Кошмаров.
Ведомствами Света, Тьмы, Снов и Кошмаров правят четверо Богов:
- Ведомством Света правит Создатель Грейнвиэль - Бог добрый, мудрый и справедливый.
- Ведомством Тьмы - Создатель Дугалл, Бог хитрый, умный и дерзкий.
- Ведомством Снов управляет Хранительница Алетея - Богиня светлая, ясная и мудрая.
- Ведомством Кошмаров - Императрица Асания, Богиня темная, жесткая, но справедливая.
Каждый из Богов имеет также особое значение для всего мира. Все они занимают важные места в его структуре и исчезновение хотя бы одного из них может быть губительным для всего мира.
- Создатель Грейнвиэль заведует Светом. Для Альконны Свет не имеет четкой полярности и не противопоставлен Тьме. Свет может как согреть, так и уничтожить.
- Создатель Дугалл заведует Тьмой. Так же, как и Свет, она не имеет четкой полярности и противопоставления Свету. Тьма может разрушить всё, а может стать началом для чего-то нового.
- Хранительница Алетея - это Щит мира. Она призвана защищать этот мир вместе с Мечом, и она же изменяет этот мир, чтобы он был способен постоять за себя сам.
- Императрица Асания - это Меч мира. Она также призвана защищать этот мир, но её защита - это нападение, и она же искажает мир, чтобы он смог устоять против атаки извне.
Однако самой главной задачей всех Ведомств является поддержание баланса в мире. Ни одна из сил не должна перевешивать другую, ни одна не должна быть уничтожена. Каждое действие рождает противодействие, так же как Свет рождает Тьму, и наоборот. Поэтому каждый раз, совершая что-то, представитель того или иного Ведомства должен помнить, что где-то в мире свершиться нечто, противоположное его действию. Если ты исцелил кого-то на пороге смерти - значит, кто-то умрет. Если дал кому-то удачу, то кого-то посетить неудача. И так далее.
Баланс сил - это основа этого мира. Стоит ему нарушиться - и мир пойдет по пути саморазрушения, остановить которое крайне сложно.