As long as we love, we know how to forgive.

Холодное Оружие
  1. Вследствие того, что играем в школе, где много углов, ламп и прочих хрупких предметов - допускаются ножи и одноручные мечи;
  2. Допустимым материалом является текстолит, дюраль, пластик, резина приличного вида. Оружие тщательно проверяется на наличие зазубрин и остроту. Дерево ввиду травмоопасности не допускается, кроме редких исключений
  3. Может ли сложится боевка на ножах? Да, если на игре будет больше одного допущенного ножа.

Магия
  1. См. правила по магии.
  2. При магическом поединке следует считать уровни воздействия друг на друга. 3 удара с расовым уровнем магии, 5 ударов с боевым стихийным уровнем выводят вас в ноль в плане магической энергии, больше вы кастовать не можете. 1 удар с расовым уровнем равен двум ударам с боевым стихийным уровнем. Таким образом, вы сможет скастовать, к примеру, 2 удара с расовым уровнем и 1 с боевым стихийным. Или 1 с расовым и 4 с боевым стихийным уровнем. Лишняя атака уводит вас в минус - падаете без сознания (считается за ранение).
  3. При взаимодействии магии и холодного оружия - магия разбивается об оружие, если то направлено в строну атаки. Прилетевшее со спину или сбоку заклинание оружие отразить не сможет.

Иные виды взаимодействия
  1. Допустимы в рамках понимания и принятия принципа не навредить по жизни.
  2. Можно ли сцепится в рукопашную? Да, можно, но ключевым является уйти от нанесения вреда по жизни.
  3. Можно ли использовать подручные средства? Да. Если ваш персонаж считает нужным огреть кого-то бутылкой вы можете это сделать. Только не огреть в прямом смысле, а все же нанести легкий удар между лопаток предметом.

О ядах
  1. Яды были, есть и будут. Рецепты ядов известны тем, кому они известны.
  2. Рецепты противоядий известны медикам.
  3. Яды бывают смертельными и отравляющими (не приводят к смерти).
  4. ВСЕ яды чипуются.
  5. Игрок, применивший яд, действует согласно правилам по вещества и обязательно сообщает игротеху . Игротех сообщает пострадавшему о симптомах или смерти.
  6. Яды действуют только при поступлении в организм с пищей или питьем. Вы можете это почувствовать, а можете и не почувствовать.
  7. Существует вещество - Панацея, антидот к любому другому веществу, универсальное лекарство.
  8. Все яды действуют моментально.

Важно помнить
  1. Оглушение отыгрывается нанесение любым подходящим тяжелым предметом легкого удара между лопаток. Персонаж проваливается в бессознательное состояние, падает где стоял (если стоял) и в ближайшие пять минут приходит в себя только при помощи целителя. Через пять минут сознание медленно к нему возвращается. Ощущение как после удара тяжелым предметом по голове.
  2. Важно не то, сколько раз попали, а куда. Если вам попали в область сердца, то с вас и одного раза хватит. Если вам трижды попали в руку... То в целом от этого не умирают.
  3. Попадание в область сердца, легких и аналогичных органов лишает персонажа возможности активного взаимодействия. Было ли смертельным данное попадание будет виднее целителю.

Об артефактах.
  1. На игре существуют Артефакты.
  2. ВСЕ артефакты чипуются мастером. При чиповке не забудьте указать, как, когда и откуда у вас появилась эта вещь.
  3. Узнать о свойствах артефакта может только Артефактолог.
  4. Если вы нашли предмет, на котором есть чип, вы можете с ним взаимодействовать. О последствиях вам сообщит хозяин вещи или игротех.

За правила огромное спасибо Клуб "Особый Мир"! И отдельно большое спасибо .JayBird.

@темы: Альконна. Собрание., Правила