21:49 

Правила по магии.

As long as we love, we know how to forgive.


Магия - это неотъемлемая часть этого мира. Магией владеют все живые разумные существа. Магия в мире бывает стихийной, ментальной и специфической.
Использовать можно магию 4 стихий:
-.Огонь;
- Вода;
- Воздух;
- Земля;
В мире существует также пята стихия - энергия, но ей владеют только люди, рожденные в Сакти.
Ментальная магия позволяет ангелам, демонам, снам и кошмарам протикать в подсознание людей и в их разум, а также передавть между друг другом телепатические сообщения.
Специфическая магия это магия снов и иллюзий и магия кошмаров и страха - она доступна только двум Ведомствам: Снам и Кошмарам соответственно.


Вся магия существует на четырех уровнях.
1. Стихийный бытовой уровень.
Бытовой уровень позволяет при помощи стихий выполнить некоторое действие, не требующее больших усилий - зажечь свечу, наполнить стакан водой, вырастить росток дерева или создать легкий ветерок.
2. Стихийный боевой уровень.
Боевой уровень требует большой затраты сил и среднего уровня концентрации. Например, фаерболл для стихии Огня, цунами для воды, каменная стена для земли или сильный ветер для воздуха. В среднем, каждые пять боевых заклинания требуют почти полной затраты сил, после которой требуется отдых (не менее 10 минут).
3. Специфический (расовый) уровень.
Расовый уровень требует ещё большей затраты сил и высокого уровня концентрации. Это воздействие непосредственно на саму энергию мира, вне стихий. Так, способность Снов усыплять действует только на этом уровне. В среднем, каждый три заклинания расового уровня требуют почти полной затраты сил, после которой требуется отдых (не менее 15 минут).
4. Божественный уровень.
Им владеют только Главы Ведомств. Сколько им требуется затрат сил, какая нужна концентрация - не знает никто.

Следует также помнить про взаимопоглощаемость стихий: Вода противоположна Огню, Воздух - Земле. Кроме того, магия снов противоположна магии кошмаров, магия иллюзий - магии страха, магия созидания - магии разрушения. Ментальная магия не имеет противопоставления.

Моделирование.

Бытовой стихийный уровень моделируется хлопком в ладоши с последующим описанием того, что все видят, или коротким приказом. Например: хлопок - Зажечь свечу!..
Боевой стихийный уровень моделируется широким жестом двумя руками от груди по направлению к противнику. Помните, что все стихии различны и жест магии Воды будет отличен от жеста магии Воздуха, например. Хороший пример взаимодействия - Аватар: Легенда об Аанге.
Спецефический уровень моделируется жестом, характерным для каждого Ведомства.
1) Ангелы: двумя пальцами начертить в воздухе отраженную по горизонтали 4.
2) Демоны: дважды начертить раскрытой ладонью (двигается только кисть!) восьмерку и "затянуть" нить на себя. (Кто знает - Аххелитус без палочки в системе боевки ХС).
3) Кошмары: скрестить предплечья ладонями к себе, пальцы сомкнуты, затем резко развернуть ладони от себя, чуть согнув при этом пальцы (как будто пугаете детишек).
4) Сны: скрестить указательный и безымянный пальцы обеих рук, ладони смотрят на себя, затем развернуть кисти ладонями от себя, при этом большие пальцы обеих рук касаются друг друга (т.е. в конечном итоге образуется треугольник - основание это большие пальцы, сторон - указательный и безымянный пальцы).

Божественный уровень моделируется щелчком пальцами. Последующими за этим слова от игрока вы воспринимаете, как правду. Если это приказ - выполняете бесприкословно, но в рамках характера.

Т.е. любой Глава Ведомства может приказать что-либо любому ангелу, демону, сну или кошмару и тот не имеет права ослушаться!

@темы: Альконна. Собрание., Правила

URL
   

Альконна

главная