02:30 

Ведомство Кошмаров.

As long as we love, we know how to forgive.


ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, СКРЫТАЯ ПОД MORE, ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕДОМСТВА!
Всё остальное общеизвестно.)

Ведомство Кошмаров.
Империя Кошмаров.
Кошма́р (фр. cauchemar, от др.-фр. caucher «давить» и mare «ночное привидение») — тревожное, пугающее, страшное сновидение.
Ведомство Кошмаров отвечает за наведение и контроль кошмаров. Имеет многоступенчатую структуру, строгую иерархию и достаточно свободные взаимоотношения между представителями этого Ведомства.

Название Расы – Кошмары.
Магия – страх, кошмары, телепатия, магия стихий (кроме энергии). Некоторые представители способны поглощать любой вид воздействия.
Ведомству Кошмаров соответствует стихия земли, сторона света – запад, время суток – вечер, с 17 до 21 часов.

Кошмары – это обоюдоострый Меч. Он может ранить, а может защитить, предостеречь от какой-то ошибки. Нельзя однозначно утверждать, что Кошмары – это обратная сторона Снов. Кошмары – это необходимость, это стимул, дающий начало для развития чего-то большего.
Прикрытием для Империи Кошмаров в мире людей служит Школа Высшей Магии. Местоположение её неизвестно, попасть в ряды учеников можно лишь по приглашению. Официально здесь учат высшим формам магии – телепатии, телекинезу, эмпатии и прочему.

3 месяца назад Мир был полярен. Свет противопоставлялся Тьме в самых крайних их проявлениях, как и их Главы. Между Снами и Кошмарами никогда не было таких разногласий. Они всегда работали сообща – так эффективность от их действий возрастала в разы.
В настоящее время полярность в мире сошла на нет. Тьма стала началом и продолжением Света, равно как и Свет – началом и продолжением Тьмы. Остается только догадываться о том, что творится в сознании ангелов и демонов, наверняка, это форменный бардак. Не может сознание, так долго бывшее в уверенности о вражде между этими народами, перестроиться за 3 месяца. Слишком маленький срок.

Иерархия.
1. Императрица Кошмаров Асания.
2. Защитник Императрицы Горгул.
3. Правители Императорской Крови – в настоящий момент лишь один: Ен Тиен Куанг, брат Императрицы.
4. Совет Двенадцати – состоит из 2х частей:
a. Старший Совет
i. Первый Советник Диэтрин
ii. Второй Советник Лара
iii. Третий Советник Рамус
iv. Четвертый Советник Эрго
v. Пятый Советник Ильтальдин
vi. Шестой Советник Нильс
b. Младший Совет
i. Первый Младший Советник Рада
ii. Второй Младший Советник Вио
iii. Третий Младший Советник Гоар
iv. Четвертый Младший Советник Варго
v. Пятый Младший Советник Бритта
vi. Шестой Младший Советник Юонг Ван Мин
5. Всадники Кошмаров – в настоящее время их всего 6 из 23.
6. Исполнители (Кошмары)
a. Старшие Кошмары – их ровно 23, подчиняются только Императрице.
b. Младшие Кошмары – делятся на 23 департамента, каждый из которых подчиняется одному из Старших Кошмаров.

Устройство Империи в достаточной степени отличается от устройства других Ведомств. Внешне здесь присутствуют все климатические зоны, включая арктические льды и пустыню. Вся территория поделена на 23 территории кошмаров и 1 центральную часть, в которой находится дворец Императрицы. Дворец поделен на три части: центральную и два крыла, левое и правое. В правом крыле располагаются покои Советников, в левом – покои Императрицы, Правителей Императорской Крови, Защитника Императрицы. В центральной есть общий зал для обращений, залы с заданиями, а позади всего – тронный зал, где по центру стоит трон Императрицы, справа и слева от него и чуть ближе – троны Правителей, а по бокам, в случае Совета, ставятся кресла для Совета Двенадцати. Позади дворца располагается личный сад Императрицы – Сад Кошмаров. Деревья там не живые и не мертвые, некоторые иногда даже цветут, но немногие могут гулять по нему долго, не обезумев от страха. Сад Кошмаров – это излюбленное место отдыха для Старших Кошмаров.

В начале времен, когда мир только создавался, в него спустился Повелитель Кошмаров. И первой его встретила Императрица. Она не могла позволить Повелителю разрушить мир, а потому заключила с ним договор. Суть его известна только ей, а последствия – Защитнику, Правителям и Первому Советнику.
В настоящее время Императрица, безусловно, является главой Ведомства. Однако не зря в его структуре есть Правители Императорской Крови. На заре времен Императрица создала Первого Правителя – Тиен Динха Ло, и нарекла его своим братом. Правитель практически всегда рядом с Императрицей. В случае, если она по какой-либо причине не может присутствовать на каком-либо мероприятии, её легко может заменить Правитель. Так повелось, что их всегда двое, и оба они являются супругами. Пол их не важен, и каждый новый Правитель волен сам выбирать себе будущего партнера. Только Правители Императорской Крови способны к естественному размножению. Кроме того, Правитель Императорской крови осуществляет внутреннюю регулировку работы Ведомства – он решает все проблемы с обучением Младших Кошмаров, следит за порядком в Ведомстве, а также один из Правителей ответствененн за так называемый восьмиричный цикл – каждый 8 суточных циклов он вместе с Защитником отводит Императрицу в особую комнату, вход куда разрешен только им. Что происходит за закрытыми дверями не знает никто, кроме них.

Работа всего Ведомства четко отлажена, хотя там нет такой строгой системы, как в Ведомстве Снов или Света. Совет Двенадцати делится на 2 части – Старший и Младший. В Старшем Совете сидят старые, умудренные опытом Кошмары – некоторые из них ни разу не сменились (например, Первый Советник Диэтрин – говорят, он был в Совете с самого его создания). Старший Совет в основном занимает подсчетом статистики, договорами с демонами, а также именно они встречаются с Советниками Снов раз в один месячный цикл. Пятеро из них также отвечают за людские страны, а заказами от демонов на кошмарные сновидения принимает Первый Советник Диэтрин. Младший Совет – это более молодые кошмары. Его состав неоднократно менялся полностью, и бессчетное количество раз – частично. Младший Совет занимает раздачей задач для исполнителей, договорами с ангелами. Пятеро Младших Советников отвечают за людские страны, а Первый Младший Советник – за кошмары для Ангелов.

Таким образом, каждой стране соответствует 1 член Старшего Совета и 1 член Младшего Совета, Первый Советник Диэтрин отвечает за наведением на демонов (по их просьбе) кошмарных сновидений, Первый Младший Советник Рада отвечает за наведение кошмаров на ангелов (так же только по их просьбе).
Кошмарные сновидения – подобный людским кошмарам, но ими не являются. Т.к. демоны не способны видеть кошмары, то для них были придуманы кошмарные сновидения – т.е. кошмары наяву. Создать их достаточно трудно, как правило этим занимается лично Первый Советник и 23 Старших Кошмара по разрешению Императрицы.

Договоры.
Все договоры обязательно протоколируются. За свои услуги Кошмар может потребовать всё, что угодно – от безделушки до артефакта (личные услуги также считаются), однако плата должна быть соразмерной запрашиваемой услуге. Плата может требоваться как сиюминутно, так и по прошествии некоторого времени – в таких случаях необходимо добавлять этот пункт в договор. Нарушить договор невозможно.

Как происходит работа Ведомства?
Исполнители делятся на 23 департамента – по видам страхов (страх смерти, страх животных и т.д.). Департаментами руководят Старшие Кошмары, подчиняющиеся только Императрице и своему Всаднику. Они так же могут прислушиваться к Защитнику и Правителям, но приказы их выполнять не обязаны. Старшие Кошмары имеют множество обликов, но один из них обязательно антропоморфный.
Старшие Кошмары обучают младших, помогают им. Однако задание каждый Исполнитель берет себе сам. В каждом департаменте (23 областях Империи) есть Стена – на ней появляются таблички с заданиями. Например, такого рода: «Ильма. Граф Л. Страх воды и водных пространств. Сердечный приступ». Исполнитель берет табличку и отправляется на задание. После его выполнения составляется отчет:


Советник ставит себе пометку в двух местах: 1. Журнал государства Ильма (с уточнением, какой департамент выполнил); 2. Журнал департамента. Журналы государств ведутся каждый месячный цикл. Журналы департаментов – от одной встречи Императрицы Асании и Хранительницы Алетеи до другой.
Советники отчитываются перед Императрицей и Правителями раз в некоторое время – как правило, один раз в месячный цикл, до встречи с Советниками Снов. На встрече Советников обсуждается общее приблизительное количество кошмаров, а также их преимущественная направленность и результат. По окончанию встречи составляется приблизительный план задания для департаментов. Иногда в этот же план включают и заранее запланированные совместные исполнения.

Отношение к другим расам.
1. Люди – это работа. За ними интересно наблюдать, интересно их дразнить. Тесной дружбы с ними не водят. Люди — это скорее объекты исследований, но не более. Хотя в каждом правиле бывают исключения.
2. Сны – друзья, братья и сестры. С ними можно поспорить, поговорить, обсудить всё на свете. Поругаться сложно – они хорошо понимают Кошмаров. Те из Снов, кто занимает высокие посты – вызывают уважение. Но, в общем-то, нет ничего страшного в том, чтобы к ним обратиться. Многие из них дружелюбны, и не откажут в помощи. Сны любят ходить в гости и приглашать к себе. Конечно, не во все места Королевства можно попасть, но и того, куда можно, вполне достаточно.
3. Демоны – вторые после Снов в личном рейтинге всех Кошмаров. С ними легко общаться, хотя нужно быть предельно осторожным, чтобы они не подловили вас на слове. Демоны хитры и изворотливы, и эту их особенность можно использовать себе во благо. Демоны не могут избежать контракта, разве что выкрутить условия так, чтобы вам было неудобно.
4. Ангелы – очень светлые, всегда строго выполняют приказы старших. Эта их покорность и приверженность к правилам несколько пугает. С Архангелами всё сложно – кто-то из них вполне дружелюбен, а кто-то не слишком, как, например, Габриэль. Впрочем, Ангелы-Хранители весьма милы в общении.
В общих чертах – отношения со всеми расами ровные и спокойные, особо никого не задирают, но и в обиду себя не дают. На конфликты идут мало и с неохотой, но подшутить всегда готовы.

Отношения к Главам Ведомств – исключительно уважительное, с легким пиететом. Однако, есть свои особенности.
Так, Императрицу все Кошмары не просто уважают, а обожают едва ли не до поросячьего визга. Для своих подданных она не только правитель, но и друг, советчик и товарищ. Все знают, что к Императрице Асании можно обратиться с любым вопросом, однако к этой возможности прибегают редко. Императрица справедлива, мудра, но бывает и жесткой, и жестокой. И в последнее время последнее всё больше заметно.
Хранительница Снов Алетея для всех Кошмаров как добрая фея-крестная, любимая тётушка и учитель в одном лице. Все Кошмары считают её ласковой, нежной и сочувствующей. Хранительница похожа на Императрицу, свою сестру, но ощущается более светлой. Просто так к ней не подойдёшь, но если что случится с Асанией, первым, к кому обратятся Кошмары, будет именно Алетея. Разумеется, если ни Защитник, ни Правители не будут доступны в этот момент.
К Создателю Тьмы Дугаллу отношение сложное, во многом он воспринимается как «парень матери», т.е. неизменно слегка пугает и заставляет всё время держаться настороженно. Общаются с ним редко, если обращаются, то только в крайнем случае и в самой уважительно манере. Но вообще Создатель Тьмы личность темная и непонятная для Кошмаров. Ходят слухи, что он и раньше встречался с Императрицей, но этого времени отчего-то никто вспомнить не может.
К Создателю Света Грейнвиэлю отношение легкое, он воспринимается добрым и светлым, легким на подъем, и не способным на отрицательные эмоции. Нет, конечно, Кошмары не забывают, что все способны на гнев, ярость и прочее, просто Создатель Света, по их мнению, проявляет эти эмоции лишь в самом крайнем случае.

Особенности расы.

Кошмары не слишком разговорчивы, хотя и бывают исключения, они предпочитают сначала понаблюдать, сделать выводы, а потом действовать. Основные их способности – это видеть страхи других и иметь возможность манипулировать страхом. Кроме того, они практически бесшумно передвигаются.
Основные цвета, в которых они ходят, это коричневый, темно-серый и зеленый. Одежда, как правило, удобная, максимально комфортная для каждого. Поэтому единого стиля, как такового, нет.

@темы: Альконна. Собрание., Ведомство Кошмаров

URL
   

Альконна

главная