As long as we love, we know how to forgive.

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, СКРЫТАЯ ПОД MORE, ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕДОМСТВА!
Всё остальное общеизвестно.)

Ведомство Тьмы.
Ад.
Тьма – сила преимущественно разрушающая.
Ведомство Тьмы отвечает за отрицательные проявления воли Богов в этом мире. Основная работа этого Ведомства направлена на искушение людей, нахождение их слабых мест и попытки эти слабые места использовать против них самих. Ведомство Тьмы имеет строгую иерархию, но, в отличие от других Ведомств, его работа не так структурирована.

Название расы – Демоны.
Магия – стихийная, разрушающая. Демоны владеют всей стихийной магией, но также каждый из них имеет свою особую силу – что-то, что удается им лучше, чем всё остальное. Например, владение водной стихией для Левиофана. Творение заклинаний для демонов является простой задачей, и не отнимает много сил. Хотя, конечно же, для того, кому лучше удается контролировать воду, магия огня крайне сложна.
Ведомству Тьму соответствует стихия огня, сторона света – юг, время – полночь, с 23 до 2 часов.

Демоны часто бывают среди людей, однако очень редко – в своем истинном облике. Причины для посещения стран людей бывают самыми разными – от каких-либо личных дел до подбора новых рекрутов на роль демонов. Как правило, среди людей ходят только Архидемоны и Лорды Ада.
Для создания демона нужна очень черная душа – т.е. человек, полностью погрязший во грехе, полюбивший его и не считающий его чем-то зазорным. Во время ритуала создания демона душа очищается от всего лишнего – светлых чувств, привязанностей, частенько любовь превращают в страсть, похоть, желание удовлетворения своих плотских потребностей, а привязанностью можно манипулировать.

Прикрытием для Ведомства Тьмы в мире людей служит Академия Высшего Воинского Искусства и Магии. Считается, что это высшее учебное заведение, в котором изучают искусство ведения боя, искусство боевой магии, тактику и стратегию. Попасть в Академию возможно лишь по личному приглашению Проректоров (Лордов Ада) или самого Ректора (Создателя Тьмы).

В дуалистичном понимании мира Ад – это Тьма, и всё, что с ней ассоциируется. Стоит помнить, что Тьма – это не зло. Тьма способна разрушать, но она также дает успокоение и дарит отдых для сознания. Она способная ослепить, равно как во Тьме можно найти озарение. Тьма столь же пленительна, сколько пугающа.

3 месяца назад мир был полярен. Существовало четкое деление на Свет и Тьму, они считались диаметрально противоположными, а Главы их Ведомств находились в постоянных разногласиях. В настоящее время полярность в мире сошла на нет. Тьма стала началом и продолжением Света, равно как и Свет – началом и продолжением Тьмы.
Однако сознание жителей Ада не может измениться в одну секунду. Поэтому сейчас они, привыкшие считать себя противоположными Ангелам, всё ещё помнят об этом, но не чувствуют себя таковыми. Что вызывает дисбаланс в сознании и заставляет чувствовать себя потерянным. Чем выше ранг демона, тем лучше он способен адаптироваться к возникшей ситуации.

Иерархия.
1. Создатель Тьмы Дугалл (Мессир).
2. Лорды Ада (в порядке убывания силы)
1. Астарот - правая рука Мессира
2. Вельзевул
3. Аввадон
4. Баал
5. Бельфегор
6. Маммон
7. Левиофан
8. Асмодей
3. Архидемоны (Лилит и прочие).
4. Демоны.

Внутри Ада есть четкая иерархия. Мессир – глава организации, его слова являются законом. Следующие за ним – лорды Ада. Их ровно восемь, не больше. Попасть в восьмерку – это мечта любого, даже рядового, демона. Но это не так-то просто. Нужно обладать нужной силой и изворотливостью. И главное – не перегнуть палку. Любое высказывание против воли Мессира и вышестоящих по силе карается.

Первый Лорд Ада Астарот - из всего круга он тот, кто может безнаказанно занять трон Мессира (правда в отсутствие такового) и даже не вскочить как ужаленный едва Создатель Тьмы сам прибудет. Тот, кому Мессир отдает скипетр на время своего отсутствия. Астарот самый преданный из всех лордов Ада, никогда не пойдет против Создателя Тьмы. Функции в Ведомстве: хозяин города Дит, правая рука Мессира.
Второй Лорд Ада Вельзевул – ему всегда и до всего есть дело, однако он предпочитает действовать чужими руками. Морализатор и учитель, проницателен. Один из самых авторитетных Лордов Ада, легко вступает в спор с Астаротом. Функции в Ведомстве: стратегия и планирование.
Третий Лорд Ада Аввадон – боек по натуре, не умеет сдаваться, не боится бросить вызов. Привык всё решать силой. От него всегда достается более младшим демонам. Функции в Ведомстве: Первый Полководец.
Четвертый Лорд Ада Баал – очень агрессивный, вспыльчивый, плохо способен на прощение, мстительный и жестокий. Можно сказать, фанатично предан делу. Делит мир на своих и чужих. Инициативен, не любит долго сидеть на одном месте. Функции в Ведомстве: Второй Полководец.
Пятый Лорд Ада Бельфегор – всегда и во всем ищет выгоду, материальную выгоду ценит превыше всего. Всегда стремится получить оценку, угодить. Часто сначала делает, а потом думает о последствиях. Мстителен, но мстит по мелочи. Любит провоцировать. Функции в Ведомстве: ресурсное обеспечение.
Шестой Лорд Ада Маммон – неповоротливый, постоянно ищущий, чтобы такого поглотить. Не любит ограничений, слывет лентяем, но на самом деле просто действует в рамках экономии своей энергии. Второй после Вельзевула, кто думает про уют и комфорт. Любит испытания на силу воли, в т.ч. и своей. Функции в Ведомстве: поддержка.
Седьмой Лорд Ада Левиофан – эгоцентричен до мозга костей, любит всё комментировать. Безразличен к репутации, хорошо знает свое место. Ставит верность превыше себя самого. Любит дразнить тех, кто вспыльчив, считая эмоции слабостью (исключение – Мессир). Функции в Ведомстве: Третий Полководец.
Восьмой Лорд Ада Асмодей – приставучий, ему проще дать, чем объяснить, почему нет. Надоедливый, требовательный, очень тактильный. Не по-доброму внимательный. Огрызается на Баала – считает его недостойным внимания Мессира. Частенько помогает Бельфегору в его задумках. Функции в Ведомстве: психолог, реморализатор.

За порядком в Аду наблюдают Архидемоны – у каждого из них своя область, над которой они удерживают контроль. Потеря контроля практически равняется потере звания Архидемона. Архидемоны подчиняются Лордам Ада.
Каждый из демонов причислен к определенному Кругу Ада, где и работает. У него есть своя площадь или количество душ, которыми он занимается.

Круги Ада.
В Аду всего девять кругов, через которые проходит душа человека, прежде чем очиститься и отправиться в перерождение.
Первый круг – Лимб. Самый дальний от центра. Это владения Седьмого Лорда Ада Левиофана. Здесь пребывают младенцы, умершие своей или насильственной смертью. Вид наказания - безболезненная скорбь.
Второй круг – владения Похоти, царство Восьмого Лорда Ада Асмодея. Здесь проходят свое наказание души людей, отдававшихся похоти. Наказание - кручение и истязание ураганом, удары душ о скалы преисподней, удары хлыстом и прочее.
Третий круг – Чревоугодие. Владения Шестого Лорда Ада Маммона. Здесь проходят свое наказание души людей, предававшихся этому греху. Наказание - гниение под дождём и градом и прочее.
Четвертый круг – Жадность. Владения Пятого Лорда Ада Бельфегора. Здесь проходят свое наказание души людей, бывших скупыми и жадными. Наказание - перетаскивание с места на место огромных тяжестей; души, столкнувшись друг с другом, вступают в яростный бой.
Пятый круг – Гнев. Владения Четвертого Лорда Ада Баала. Здесь проходят свое наказание души людей, бывших излишне подверженных гневу. Наказание - вечная драка в грязном болоте, где дном служат тела других людей, и прочее.
Шестой круг – для Насильников. Владения Третьего Лорда Ада Аввадона. Здесь проходят свое наказание души людей, когда-либо насиловавших кого-либо. Наказание – самое разное: кипеть во рву из раскаленной крови, быть растерзанными другими демонами и прочее.
Седьмой круг – для Еретиков и Лжеучителей. Владения Второго Лорда Ада Вельзевула. Здесь проходят свое наказание души людей, бывших еретиками и проповедовавших неверное учение. Наказание - лежать в раскалённых могилах и прочее.
Восьмой круг – для Предателей, единственный имеет название – город Дит. Владения Первого Лорда Ада Астарота. Души всех предателей проходят здесь свое наказание. В зависимости от вида предательства – в соответствующем ему участке города Дит. Наказания – самые разнообразные, фантазии демонов этого круга никто не ограничивает.
Девятый круг – сюда не доходят души грешников, это земля демонов, здесь находится дворец Создателя Тьмы. И здесь же находятся дома всех Лордов Ада.
Раз в какой-то промежуток времени Создатель Тьмы созывает Совет Круга, куда входит он и все Лорды Ада. Впрочем, созвать Совет может любой из них, имея на то веские основания.

Отношение к другим расам.
1. Люди – забавные зверушки, которых интересно неспеша совращать и искушать. Отношение как к домашним питомцам. Растлевают их осторожно, не спеша, растягивая удовольствие. А после кульминации – сразу теряют к ним интерес.
2. Ангелы – слишком правильные, закостеневшие в своих правилах и невероятно скучные. Почти не идут на конфликт, если только не затронуть тему людей. Их они готовы защищать до посинения. Раньше были противоположны демонам, теперь же эта полярность сошла на нет, и отношения с Ангелами только усложнились. Теперь не всегда понятно, как на них реагировать.
3. Кошмары – любители устраивать мелкие пакости. Весьма разговорчивы и охотно идут на контакт. По правилам, нужно делать запросы для вмешательства в кошмары людей, и тогда обойдется без особой платы. Но также неинтересно. Куда лучше договариваться на месте, составлять договор и приносить плату за услугу (а плата бывает иногда весьма удивительной).
4. Сны – не прочь поболтать и заключить договор, но всё же светловаты. Склонны искать позитивные нотки во всем. Могут быть весьма надоедливыми. Им тоже полагается делать запрос на вмешательство, но куда проще договариваться на месте.

Отношения к Главам Ведомств – исключительно уважительное, с легким пиететом. Однако, есть свои особенности.
Создатель Тьмы Дугалл – истина в последней инстанции. Он язвителен и на вид - “легок”. Милосердие ему знакомо, но это не то, что хотите знать. Оно со своим, с подъебом. С Мессиром всегда важно понимать - что нужно ему. Если ваши интересы совпадали - он будет благосклонен. Нет – вам не поздоровиться. Мессир не терпит попытки оспорить его позицию, но мнение высказывать дозволяет. Последствия могут быть за ваш счет. Вообще в контакте с ним - последствия за ваш счет. Он не занимается тем, что производит впечатление. Весь ад - рога и крылья, длинные хвосты. Вся эта игра “длиннее рога - больше власти”, “сложней узор - больше сил”. Вся эта игра костюмов ему чужда. Почти всегда мессир выглядит как человек. И тем выделяется. Иногда, в минуты проявления его властной натуры видно крылья, но они отличны от крыльев демонов - сама пустота и хаос за его спиной. Если бы не его глаза - был бы человеком. Мессир весел и не приемлет скуки. Не церемониально, хотя с панибратством у него сложно. Мессир он в целом про эмоции. Не про запреты. Он про свободу, но свобода может быть ценна лишь тогда, когда ты достиг ее, когда вырвал из чужих рук. И потому он не освобождает никого просто так
Создатель Света Грейнвиэль мягок и добр, но весьма далек от демонов, а потому воспринимается как далекая абстрактная сила. Но несомненно – сила, способная в том числе на жестокие поступки.
Хранительница Снов Алетея – мягкая и добрая, к ней не страшно подойти и поговорить, она всегда выслушает и даже даст совет. Если её нет, то всегда можно обратиться к её Личному Помощнику, Талиндо. Правда, злоупотреблять этим не стоит.
Императрицу Кошмаров уважают, но боятся. Все знают, что к Императрице Асании можно обратиться с любым вопросом, однако к этой возможности прибегают редко. Императрица справедлива, мудра, но бывает и жесткой, и жестокой. И в последнее время последнее всё больше заметно.

Особенности расы.
Демоны по природе своей умны и изворотливы. Для них всегда важна выгода, преимущественно личная. К соблюдению баланса, особенно со стороны Ангелов, Демоны весьма требовательны. Если Ангел нарушил баланс, Демон уличит его и потребует его восстановления. Лучше – с процентами в виде личных плюшек. Если можно поставить кого-то перед моральной дилеммой – это отличный план.

Демоны не видят кошмаров, однако способны видеть сны. Те демоны, у которых есть хоть какая-то привязанность способны чувствовать страх и отчаяние. Кроме того, демоны способны впадать с кошмароподобное состояние – почти как кошмар наяву. Происходит это только по запросу в соответствующий отдел Ведомства Кошмаров (поэтому проще просто отловить кого-нибудь и попросить за умеренную плату).

В одежде демоны предпочитают темные цвета – темно-синий, темно-фиолетовый, бордовый, черный и – красный. Покрой одежды любой, удобный для демона. Но балахоны они, как правило, не носят.

@темы: Альконна. Собрание., Ведомство Тьмы