Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:33 

Анонс

As long as we love, we know how to forgive.
Анонс

Альконна: Коронация.




Это случилось в те далекие времена, когда люди этого мира были разъединены своей природой и магией, а герои легенд ходили среди людей.
Четыре государства мирно жили бок-о-бок под предводительством Пятого Королевства, Сакти. Королевства, чьи жители управляли самой сильной и самой опасной стихией - Энергией.
Король Кеваль был мудрым и справедливым правителем и прожил долгую жизнь, оставив двоих наследников. Однако пришел и его черед отправляться в свое небесное путешествие. Все королевства скорбели о мудром короле, но долго пустовать трон Sakti не может, таковы законы этого мира. Верный друг и Первый Советник короля, Каалпаник, объявил о начале Испытаний для наследников, в ходе которых они должны будут доказать, что достойны трона королевства и способны править столь же мудро и справедливо, как и их отец. Доказательством того, что наследник прошел Испытание станет символ, который проявится на его лбу, а последним в цепочке заданий - сама Коронация.
По традиции, на коронацию собираются главы всех королевств и их свита. В начале вечера объявляется бал-маскарад, а сама коронация является кульминацией и завершением этого праздника.
И вот, гости прибыли, провозглашено начало маскарада. Раскрыться или остаться в тайне решать лишь гостям. Для кого-то этот маскарад может стать последним в его жизни, для кого-то будет поводом для столь желанной встречи, невозможной при иных обстоятельствах. Кто-то потеряет всё, а кто-то всё обретет. Говорят, в эту ночь в этом месте возможно всё. Так каково будет ваше желание?..

Даты игры: 22- 23 октября 2016г.
Мастер: Мангусто
Место проведения: помещение в Москве.
Взнос: будет рассчитан исходя из аренды, но не предполагается больше 800 р.
запись создана: 24.02.2016 в 00:30

@темы: Альконна. Коронация., Анонс

21:02 

Общие сведения о мире. Географический профиль.

As long as we love, we know how to forgive.


Мир Альконны представляет собой пять материков, висящих в воздухе и окруженных облаками. Между собой острова связаны цепями из неведомого людям металла. Вдоль этих цепей проложены прочные канатные дороги - они представляют собой натянутые тросы, по которым двигаются две кабины - одна вверх, одна вниз. В истории не было случая, чтобы эти дороги переставали работать, или с теми, кто ехал в кабине, происходило какое-нибудь несчастье. Движение кабин обеспечивается магией, заключенной в специальном ключе. Ключ есть только у проводников и королевских семей. Без ключа кабина с места не сдвинется.

На каждом материке располагается одно государство. Центральным - и расположенным сверху, над всеми - является государство Сакти. Государство Сакти, по сути, закрытая страна, куда просто так попасть невозможно. Однако известны случаи, когда жители других государств становились гражданами Сакти. Но это стоит рассматривать скорее как исключение. Поэтому известно о Сакти немного. В Сакти есть и горы, и долины, иногда спускаются облака, а бывает и очень солнечно. Сакти не принадлежит одной стихии, а поэтому её климат ровно такой, какой должен быть для благосостояния страны в тот или иной период времени.

Остальные государства располагаются приблизительно на одном уровне. Их климат строго зависит от стихии, к которой принадлежит государство.

Читать далее про государства

Альконна – это удивительный мир, где может исполниться любое, высказанное вслух, пожелание. А потому, прошу Вас, будьте точны в формулировках. Ведь все последствия предвидеть невозможно.

@темы: Альконна. Коронация., Общая информация по миру

15:12 

Сетка Ролей

As long as we love, we know how to forgive.
01:29 

Правила по костюму.

As long as we love, we know how to forgive.


Фэнтези, условное средневековье. Для каждого государства характеры свои цвета и свой фасон одежды. По этим маркерам легко угадать, к какому государству относится тот или иной человек.

Общее для всех костюмов:
1. Мужчины носят брюки и кофту. Иногда – длинные котты или кафтаны, мантии.
2. Женщины носят юбки в пол и кофту или платье в пол.
3. Жрецы носят длинные одежды свободного кроя.
4. Украшения допустимы у человека любого пола (серьги в том числе).
5. Королевская особа всегда носит корону или тиару, как знак своего социального статуса.

Прочитать детали...
запись создана: 03.10.2016 в 14:47

@темы: Альконна. Коронация., Правила

18:16 

Первый предигровой сбор!

As long as we love, we know how to forgive.
Состоится во вторник, 04.10.16г., в кафе "Муму" на станции метро Тверская.
Начало встречи в 19:00!..


Мастер на месте!.. В дальнем зале на цокольном этаже.)
запись создана: 29.09.2016 в 12:34

@темы: Альконна. Коронация., Организаторское

12:22 

Даэджи. Информация по стране.

As long as we love, we know how to forgive.


1. Площадь, континенты, ландшафт, климат
Примерно размером с Евразию.
Ландшафт: Самый зеленый материк, сплошь покрыт лесами, холмами, на которых растут вековые деревья. Присутствуют горы – Большой рубеж, делящий материк на две части и, по сути, на климатические зоны: субтропики и среднюю полосу, а также несколько менее больших горных гряд и множество холмов. Вокруг основного материка, на одном с ним уровне, располагается множество островов (не менее 20).
Климат: умеренный, есть две климатические зоны. В субтропиках средняя температура летом +25-30, а зимой не опускается ниже нуля. Высокая влажность. Средняя полоса: средняя температура воздуха летом +15-20, зимой до -10. Дожди периодические.
На материке много мелких речушек и ручейков, есть пара не очень глубоких озер.

Читать дальше про прекрасную страну.
Про экономику (у кого что можно купить) будет отдельный пост.

 

@темы: Даэджи, Альконна. Коронация., О государствах

13:51 

Ваттен. Информация о государстве.

As long as we love, we know how to forgive.


1. Площадь
Примерно размером с Евразию
Континенты, ландшафт, климат
Ландшафт: вся поверхность страны покрыта водой. Средняя глубина – несколько десятков метров. Под городами или деревнями располагается большие плато, так же покрытых несколькими метрами воды. Под столицей – Большое Мраморное плато. Есть несколько небольших островов используемых для сельского хозяйства. На севере государства на несколько километров простираются льды, а на юге, на Большом Песчаном плато – огромные заросли мангровых деревьев. Вокруг основного материка есть несколько островов поменьше, общим количеством не более 15.
Климат: есть несколько климатических зон – арктическая, тропическая, средняя полоса. Высокая влажность. Средняя температура +25-30 градусов летом, зимой не опускается ниже нуля, практически постоянно моросит мелкий дождь.

Прочитать больше про вашу страну..
 

@темы: Альконна. Коронация., Ваттен, О государствах

15:07 

Фотиа. Информация о государстве.

As long as we love, we know how to forgive.



1. Площадь
Примерно размером с Евразию
Континенты, ландшафт, климат
Ландшафт: Фотиа – материк с преобладанием пустынь и саванн. Есть несколько оазисов, в которых стоят большие города. По краям материка располагается цепочка низких гор. Рядом с основным материком много небольших островов, часть из которых для жизни не пригодна.
Климат: жаркий, засушливый. Средняя температура около +35-40 градусов, максимальная была зафиксирована на отметке +45. Зимой температура опускается до +5 градусов, что считается заморозками. Дожди идут редко, обычно несколько дней подряд, а затем снова наступает засушливый период. Открытых водоемов с водой, пригодной для питья, всего три. От них идут реки в разные части страны. Воду из реки пить можно не всегда, лучше предварительно обработать.

Читать больше про ваше замечательное государство...
 

@темы: О государствах, Альконна. Коронация., Фотиа

16:33 

Ильма. Информация о государстве.

As long as we love, we know how to forgive.



1. Площадь

Примерно размером с Евразию
Континенты, ландшафт, климат
Ландшафт преимущественно равнинный, с высокими холмами, есть одна большая расщелина под столицей, её диаметр на несколько километров больше, чем диаметр самой столицы. Рядом с основным материком есть множество островов – более 20.
Климат теплый, средняя температура +20-25 градусов летом, зимой не опускается ниже нуля, много ветров, дожди не редкость, ливней нет.

Читать дальше про вашу прекрасную страну...
 

@темы: Ильма, Альконна. Коронация., О государствах

18:39 

Сакти. Информация о государстве.

As long as we love, we know how to forgive.



1. Площадь, континенты, ландшафт, климат
Примерно размером с Евразию.
Ландшафт равнинный, часть материка покрыта лесами. В центре острова – высокая гора, на которой построена столица. Есть несколько гор поменьше на западе и востоке страны. Небо не бывает полностью безоблачным. Осадки выпадают только тогда, когда это необходимо.
Погода – не жарко, не холодно. Средняя температура летом плюс 25-30, зимой – от минус 10 до минус 15.

Читать дальше про прекрасную страну.
 

@темы: О государствах, Альконна. Коронация., Сакти

19:12 

Место игры, взнос и добиралово.

As long as we love, we know how to forgive.
Мы играем в ночь с 22 на 23 октября.


Место проведения игры:
Пространственно-временной клуб Коперник.
Адрес: г. Москва, ул. Мытная д 52.

Схема как дойти до места..

Взнос составляет 800 рублей.

Взнос можно сдать мастеру лично или переводом на карту (альфабанк и сбербанк). Номер карточки по запросу. Крайний срок сдачи - 20 октября. Если вы будете сдавать позже по объективным причинам, напишите мастеру об этом!

И отметьтесь, кто не сделал этого, вот в ЭТОМ посте.

@темы: Альконна. Коронация., Организаторское

23:51 

Правила по медицине.

As long as we love, we know how to forgive.

На игре у персонажа могут возникнуть следующие проблемы со здоровьем:
• легкое ранение;
• тяжелое ранение;
• болезнь;
• отравление;
• смерть.

1. Легкие ранения.
1.1. Состояние легкого ранения наступает в случае, если персонажу нанесли попадание любым оружием в конечность, не защищенную доспехом. Маленькие царапины не считаются легким ранением.
1.2. В состоянии легкого ранения любые два последующих полученных ранения приводит к состоянию тяжелого ранения.
1.3. При легком ранении персонаж не может пользоваться раненой конечностью (если он ранен в руку, то не может держать в ней оружие, если в ногу — не может быстро передвигаться и сильно хромает).
1.4. Легкие ранения могут переходить в тяжелые или осложняться болезнями. Это происходит в случаях, если:
1.4.1. Ранение нанесено по артерии или вене (если вы не уверены точно в локализации ранения, спросите мастера по медицине, обязательно указав место ранения);
1.4.2. В рану попало загрязнение, и не была оказана первая медицинская помощь (например, нож до этого лежал на полу или был чем-то измазан);
1.4.3. В течение 20 минут не была оказана первая медицинская помощь (легкое ранение переходит в тяжелое).
1.5. Легкие ранения можно вылечить, лишь оказав специализированную медицинскую помощь.

2. Первая медицинская помощь.
2.1. Первую медицинскую помощь может оказывать только персонаж с соответствующей пометкой в аусвайсе.
2.2. Для того чтобы оказать первую медицинскую помощь, необходимо перевязать пострадавшего (в качестве бинта можно использовать любые подручные материалы). Повязка накладывается на место ранения, после чего состояние персонажа стабилизируется на 1 час. Если в этот период времени вам не оказана специализированная медицинская помощь и вами получено еще одно легкое ранение, персонаж переходит в состояние тяжелого ранения (см. пункт правил 3. Тяжелые ранения).
2.3. Первая медицинская помощь может быть оказана трижды для одного ранения (например, три раза вы можете наложить жгут на поврежденную руку). Второй раз состояние персонажа стабилизируется на 40 минут, третий – на 20 минут. Если после этого всё ещё не оказана специализированная медицинская помощь, персонаж переходит в состояние тяжелого ранения и действовать не может.
2.4. Раненый персонаж вполне может самостоятельно наложить себе повязку (если у него есть соответствующий навык) и тем самым стабилизировать свое состояние.

читать дальше

@темы: Альконна. Коронация., Правила

23:53 

Правила по боевке.

As long as we love, we know how to forgive.


Холодное Оружие
- Вследствие того, что играем в клубе, где много техники - размер не длиннее локтя.
- Допустимым материалом является текстолит, дюраль, пластик, резина приличного вида. Оружие тщательно проверяется на наличие зазубрин и остроту. Дерево ввиду травмоопасности не допускается, кроме редких исключений
- Может ли сложится боевка на ножах? Да, если на игре будет больше одного допущенного ножа.

Иные виды взаимодействия
читать дальше

О ядах
читать дальше

Важно помнить
- Оглушение отыгрывается нанесение любым подходящим тяжелым предметом легкого удара между лопаток. Персонаж проваливается в бессознательное состояние, падает где стоял (если стоял) и в ближайшие пять минут приходит в себя только при помощи медика. Через пять минут сознание медленно к нему возвращается. Ощущение как после удара тяжелым предметом по голове.
- Кулуарное убийство фактически едва возможно в заданных условиях, однако. Моделируется проведением предметом убийства (ножом) по спине от плеча до плеча с словесным маркером "убит". Персонажу перерезали горло.
- Важно не то, сколько раз попали, а куда. Если вам попали в область сердца, то с вас и одного раза хватит. Если вам трижды попали в руку... То в целом от этого не умирают.
- Попадание в область сердца, легких и аналогичных органов лишает персонажа возможности активного взаимодействия. Было ли смертельным данное попадание будет виднее медику.

За правила огромное спасибо Клуб "Особый Мир"! И отдельно большое спасибо .JayBird.

@темы: Альконна. Коронация., Правила

23:42 

Уважаемые будущие и уже участвующие игроки!

As long as we love, we know how to forgive.
Позвольте сказать пару слов мастеру).

читать дальше

просьба в этом посте отписаться под именем персонажа, а также написать, каким способом вам будет удобнее получить в дальнейшем загруз.
запись создана: 02.09.2016 в 14:23

@темы: Альконна. Коронация., Организаторское

17:23 

Контракты.

As long as we love, we know how to forgive.


Контракт - добровольно заключенное двумя сторонами обязательство, закрепленное магией.

Контракт не сила демонов, а их слабость ибо ни один демон не может устоять перед соблазнением контракта, не может отказаться от заключения сделки. Впрочем, это не значит что они согласятся на заведомо невыгодную им сделку. Условия до заключения ведь вещь изменяемая.

Контракт не может быть разорван демоном, человеком или любой иной третьей стороной, вмешавшейся в его исполнение. Каждая из сторон обящана лишь то что указано и лишь в том обьеме. Не выполнение условий одной из сторон влечет ужасающие последствия.
Для человека это путь не просто в ад и вечные муки. не выполнив контракт он на века становиться рабом того демона, чей договор нарушен. Дух его меняется и к исходу служения он лишь один из легионов Ада. Путь в перерождение ему закрыт.

Вмешиваться в контрактные отношения не имеет права никто. С момента как предложена сделка (Хочешь сделку - тоже начало) прервать ее нельзя. Попытка отговорить кого-то от заключения контракта - влияние на его свободную волю. Больно и становится мгновенно известно дьяволу. Такое действие - нарушает баланс мира и дает право дьяволу или демонам на вмешательства.
Прервать же контракт, вмешавшись в заключение как попыткой отвлечь демона так и нападением - смертельно для любого.

Заключивший контракт с демоном попадет в ад. Души - не цена контракта по этой причине. Демон в праве требовать любой цены.
“освободить душу” то есть снять с нее обязанности выполнить ее условие можно только “перекупив” контракт. То есть назначить выполнение душой ее цены как цену, что демон заплатит в другом контракте. Падкий к сделкам демон всегда пойдет на это, вот только цена которую он запросит может быть больной.

Снять клеймо ада с души способен лишь Дьявол самолично, но зато совершенно любое. Он способен расторгнуть любой контракт, кроме тех, что заключил сам, и освободить душу от уплаты. Вопрос “как договоритесь”.

Клеймо - отметка, что появляется на душе, когда ее принадлежность аду становится определенной. Это случаи заключения контрактов и совершения страшных грехов, а так же отметку может своей волей поставить дьявол.
Отметка полученная грехом может быть смыта глубоким раскаянием и деянием на искупление греха.

Нарушение баланса вообще опасная вещь - любое деяние дает другой стороне право на соразмерное деяние.

Спасибо .JayBird. за неоценимую помощь!..
 

@темы: Общая информация по миру, Альконна. Коронация., Правила

15:54 

Правила по магии.

As long as we love, we know how to forgive.


Магия - это неотъемлемая часть этого мира. Каждый человек в этом мире владеет магией, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Магия в мире стихийна. Всего выделяют пять стихий:
-.Огонь;
- Вода;
- Воздух;
- Земля;
- Энергия.
Первые четыре представляют себе вполне объяснимые физические явления и факты. Энергия - стихия, понятная только жителям Сакти. В остальных государствах никто не знает о этой стихии ровным счетом ничего внятного.

Читать далее про магию...

@темы: Альконна. Коронация., Правила

21:45 

Напоминание!

As long as we love, we know how to forgive.
Уважаемые игроки!..

Позвольте минуточку внимания.


До 20 октября (желательно раньше, конечно) пришлите мне ваши мечты и страхи.
Не обязательно расписывать их очень подробно, только если какие-то детали важны для вашего восприятия.
Присылать страхи и мечты можно вконтакте или у-мыйлом на сообщество.)

Также до 20 октября прошу вас сдать взносы!.. На карточку или на втором сборе.)
запись создана: 16.10.2016 в 23:18

@темы: Альконна. Коронация., Организаторское

21:58 

Экономика.

As long as we love, we know how to forgive.


Во всех государствах есть единая валюта – это золото, серебро и бронза. Выпускается в монетах.
1 золотой = 100 серебряных.
1 серебряный = 100 бронзовых.
Одной среднестатистической семье (родители + 1 ребенок) необходимо несколько золотых в месяц, чтобы нормально прожить.

На настоящей игре моделируются только межгосударственные договоры. Т.е. договоры на закупку продуктов питания, предметов обихода и прочего, покупку животных или растений, а также межгосударственные договоры найма работников в рамках всей страны.

Договор в своем составе должен содержать: название страны-покупателя и имя правителя, заключившего договор, название страны-продавца и имя правителя, заключившего договор, предмет договора, объем поставок и их частота, ответственность сторон за утерю или порчу товара, подписи обоих правителей.
Каждая страна производит что-то особенное, что есть только у неё, а также ряд предметов, которые можно приобрести и у других. Не забывайте, что торговые поездки между странами это редкость, никто не будет ездить так, чтобы купить материалы для всей страны. Но граждане могут совершать поездки частным образом, чтобы купить что-то для них лично.
Итак, что производят в разных странах?..

Читать, где что можно купить!..

@темы: Альконна. Коронация., Общая информация по миру

23:17 

Правила по сексу.

As long as we love, we know how to forgive.


Подумав, мастер решил, что данная система на этой игре будет наиболее удобной.
Итак!..

На игре действует знакомая многим система с рисованием:
- Вам следует привести свою одежду в беспорядок, например, снять верхние детали;
- Любым ЯРКИМ (не черным, не коричневым) карандашом для глаз или губ на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть руки, лицо, шея, плечи… whatever you want.
Узоры должны быть на обоих партнерах, рисование только на одном = изнасилование.
Узоры можно потом смыть (по игре, выхода из игры у нас нет), спрятать под одеждой или гордо показывать общественности. Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста - вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.

Если вы видите, что некий Вася рисует что-то на Маше, значит, вы видите, как Вася и Маша занимаются сексом. Пожалуйста, учитывайте это.

За данные правила спасибо мастерской группе Fox’n’Owl!..

@темы: Альконна. Коронация., Правила

20:04 

Уважаемые игроки!

As long as we love, we know how to forgive.

Вторая предигровая встреча (и последняя перед игрой!) состоится
20 октября 2016 года
в 19:30 в кафе "Муму" на Тверской
.

Быть всем крайне желательно!..
И просьба отписаться ниже тех, кто планирует прийти.
запись создана: 15.10.2016 в 12:10

@темы: Альконна. Коронация., Организаторское

Альконна

главная