• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:07 

Правила по сексу.

As long as we love, we know how to forgive.


Обратите внимание, что правила дополнены!!

Подумав, мастер решил, что данная система на этой игре будет наиболее удобной.
Итак!..

На игре действует знакомая многим система с рисованием:
- Вам следует привести свою одежду в беспорядок, например, снять верхние детали;
- Карандашом для глаз или губ на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть руки, лицо, шея, плечи… whatever you want.
- Цвет карандаша для каждого Ведомства свой!
. - Ведомство Света - синий/голубой;
. - Ведомство Тьмы - красный/бордовый;
. - Ведомство Снов - белый/серый/серебряный;
. - Ведомство Кошмаров - зеленый/темно-зеленый.
Узоры должны быть на обоих партнерах, рисование только на одном = изнасилование.
Узоры можно потом смыть (по игре, выхода из игры у нас нет), спрятать под одеждой или гордо показывать общественности. Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста - вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.
Главы Ведомств не просто рисуют рисунок, а на видном месте оставляют знак своего цвета (ромб, перечеркнутый крест накрест). Данное правило действует только по отношению к существам меньшей силы. В случае, если двое Глав Ведомств решили переспать друг с другом, они просто рисуют узоры.

Если вы видите, что некий Вася рисует что-то на Маше, значит, вы видите, как Вася и Маша занимаются сексом. Пожалуйста, учитывайте это.

За данные правила спасибо мастерской группе Fox’n’Owl!..

@темы: Правила, Альконна. Собрание.

15:41 

О сетке ролей.

As long as we love, we know how to forgive.


На этой игре, для лучшего взаимодействия игроков внутри Ведомств, сетка ролей закрыта и будет опубликована только при полном её заполнении.
В данном посте опубликован список свободных слотов в каждом из четырех Ведомств.

1. Ведомство Света

нет свободных ролей

2. Ведомство Снов
нет свободных ролей

3. Ведомство Кошмаров
нет свободных ролей

4. Ведомство Тьмы
Нет свободных ролей
запись создана: 22.04.2017 в 18:52

@темы: Сетка ролей, Альконна. Собрание.

02:15 

Правила по костюмам.

As long as we love, we know how to forgive.


Фэнтези, условное средневековье. Для каждого Ведомства характерны свои цвета, по которым всегда можно узнать их представителей.

Общее для костюмов:
1. Для мужских персонажей обязательны брюки, сверху – рубашка, котта, кафтан или мантия. Допустимы так же длинные балахоны (но под ними желательны всё же брюки).
2. Для женских персонажей обязательна длинная юбка – при этом она может быть собрана спереди или с разрезом до бедра, под ней могут быть легинсы или брюки. Сверху -кофта или рубашка. Так же допустимы костюмы с брюками, но кофтой, имеющей длинный подол и подчеркивающей женственность.
3. Главы Ведомств имеют знаки отличия – диадемы, короны или что-либо иное, парное для мужчин и для женщин.
4. Чем больше черных элементов в вашем костюме – тем хуже персонажу. На старт игры полностью черные костюмы не допускаются.

читать дальше

Если у вас возникли затруднения с костюмом, вы можете обратиться к мастеру за помощью.

@темы: Правила, Альконна. Собрание.

16:23 

Альконна. Собрание. АНОНС.

As long as we love, we know how to forgive.



Каждую новую Эпоху, спустя три месяца от Ритуала Коронации, Боги собираются вместе, чтобы обсудить свои планы насчет дальнейшего развития мира.
Это большое и, зачастую, помпезное Собрание, устраивают на одной из двух территорий - или в Королевстве Снов, или в Империи Кошмаров, так как до недавнего времени только они признавались нейтральными территориями. В силу некоторых обстоятельств, несколько последних Собраний проводились в Королевстве Снов, под присмотром Хранительницы. Нынче же очередь за Империей Кошмаров и её Императрицей.

В этот день двери в Империи открыты для всех. Даже люди, если бы они нашли способ добраться сюда, могли бы находится здесь без опасений за свою жизнь и разум. До недавних событий - последнего Ритуала Коронации - день Собрания также называли Днём Перемирия, когда даже самые ярые враги не стремились убивать друг друга. В этот день могли проводится поединки - но только с дозволения Богов.

Но на этом Собрании всё иначе. В Империи Кошмаров никогда не было умиротворяющей атмосферы, но сейчас даже коренные жители чувствуют себя неуютно. Никто не ответит вам, что так его тревожит. Это что-то в воздухе. Что-то, что заставляет всех нервно оглядываться и теребить край одежды. Что-то, что вселяет тревогу и порождает дрожь во всем теле, как от предчувствия беды. Даже Боги кажутся встревоженными без причины.

Итак, все делегации прибыли вовремя. Чем же закончится это Собрание?..


Даты игры: 24 июня 2017г.
Мастер: Мангусто
Место проведения: школа "Хавская".
Взнос: 1000 р. до игры, 1200 р. на полигоне.
запись создана: 02.02.2017 в 23:03

@темы: Анонс, Альконна. Собрание.

07:50 

Уважаемые игроки!

As long as we love, we know how to forgive.


В силу некоторых жизненных обстоятельств игра может быть дневной - т.е. 24 июня.
В связи с этим фактом просьба отписаться о возможности прибытия на игру в это время.

@темы: Организаторское

18:14 

Общая информация по миру. Часть 1.

As long as we love, we know how to forgive.


Спустя долгое-долгое время всё наконец-то встало на свои места, и больше нет той вражды и ненависти, что вносили дисбаланс в систему.
Альконна создана как гармоничная система, где все силы уравновешивают друг друга, но не являются прямыми противоположностями. Так, например, Свет разгоняет Тьму, но невозможен без неё, Тьма может погасить Свет, но без него она будет слаба.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПО МИРУ

@темы: Общая информация по миру, Альконна. Собрание.

14:30 

ВНИМАНИЕ!..

As long as we love, we know how to forgive.
Важное объявление!..
(особенно для тех, кто был на первой части этой игры!)


Вся информация изложенная ниже этого поста (исключая анонс второй части) имела место только в прошлом и для проведения второй части игры не пригодна!.. Всю необходимую для вас информацию, касающуюся Ведомств, мира людей, взаимоотношений, а так же Правил (!!), я опубликую в сообществе заново.
Имейте ввиду, что информация по каждому Ведомству строго конфиденциальна и не подлежит разглашению!..

Так же прошу вас учесть, что перед игрой планируется несколько игровых встреч, о датах и месте проведения которых мастер будет сообщать лично.

И очень вас прошу!.. Если вы - скурили какой-то офигенный для вас концепт, хотите сыграть что-то определенное с кем-то конкретным, или же просто после первой части упоролись и наиграли между собой что-то - сообщите мастеру об этом!... Альконна - мир больших возможностей, но не далеко не настолько больших, как вам бы хотелось. Поэтому, ещё раз, очень прошу - пишите! Если вдруг сомневаетесь, что такое возможно, если не уверены в точности своих данных (а искать долго/лень), пишите. Отвечу на все вопросы максимально быстро.
Да, и если вы что-то отыграли, будьте так любезны и пришлите мастеру хотя бы копию диалога ))) Это важно для игры.

Заранее всем спасибо за внимание и за ваше участие в предстоящей игре!...

С уважением, ваш Мастер.

@темы: Организаторское

23:33 

Уважаемые игроки!

As long as we love, we know how to forgive.

Пожалуйста, сообщите мастеру о состоянии ваших персонажей на конец игры!..
Это важно для мира))

@темы: Организаторское

12:50 

Пост игровая встреча!

As long as we love, we know how to forgive.

Пост игровая встреча состоится
2.11.16г.,
в среду.
Время начала встречи - 19:30.


Адрес места встречи: кафе Муму, метро Тверская.
Там же, где были все предигровые сборы.


запись создана: 30.10.2016 в 12:21

@темы: Организаторское

00:40 

As long as we love, we know how to forgive.


Пост для ссылок на отчеты!.. Пишите в комментариях!..
запись создана: 24.10.2016 в 12:38

@темы: Альконна. Коронация., Организаторское

01:26 

Напоминание!

As long as we love, we know how to forgive.
Мы играем в ночь с 22 на 23 октября.


Место проведения игры:
Пространственно-временной клуб Коперник.
Адрес: г. Москва, ул. Мытная д 52.

Приезжать можно с 22:30. Старт игры в 23:30. Без каких-либо опозданий.

Схема как дойти до места..
запись создана: 21.10.2016 в 11:04

@темы: Альконна. Коронация., Организаторское

01:26 

Вещества

As long as we love, we know how to forgive.


В связи с тем, что живем мы все очень долго... Обо всем этом мы знаем. А потому - внимательно изучите.)

Лекарства:
читать дальше

Наркота и прочее:
читать дальше

Яды:
читать дальше

Противоядия:
читать дальше


 

@темы: Альконна. Коронация., Общая информация по миру

11:02 

Танцы.

As long as we love, we know how to forgive.


Пост для музыки и программы танцев.

Точно будет вальс и па де грас.

До сегодняшнего вечера (21:00) пишите в комментарии музыку для вечера. Помните, что на дворе условные средние века. Никакой современной музыки, пожалуйста...

@темы: Альконна. Коронация., Организаторское

20:04 

Уважаемые игроки!

As long as we love, we know how to forgive.

Вторая предигровая встреча (и последняя перед игрой!) состоится
20 октября 2016 года
в 19:30 в кафе "Муму" на Тверской
.

Быть всем крайне желательно!..
И просьба отписаться ниже тех, кто планирует прийти.
запись создана: 15.10.2016 в 12:10

@темы: Альконна. Коронация., Организаторское

23:17 

Правила по сексу.

As long as we love, we know how to forgive.


Подумав, мастер решил, что данная система на этой игре будет наиболее удобной.
Итак!..

На игре действует знакомая многим система с рисованием:
- Вам следует привести свою одежду в беспорядок, например, снять верхние детали;
- Любым ЯРКИМ (не черным, не коричневым) карандашом для глаз или губ на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть руки, лицо, шея, плечи… whatever you want.
Узоры должны быть на обоих партнерах, рисование только на одном = изнасилование.
Узоры можно потом смыть (по игре, выхода из игры у нас нет), спрятать под одеждой или гордо показывать общественности. Это ваше “приведение в порядок” себя. Отмыв дочиста - вы стираете все следы. Оставляя узор - оставляете шанс заметить.

Если вы видите, что некий Вася рисует что-то на Маше, значит, вы видите, как Вася и Маша занимаются сексом. Пожалуйста, учитывайте это.

За данные правила спасибо мастерской группе Fox’n’Owl!..

@темы: Альконна. Коронация., Правила

21:58 

Экономика.

As long as we love, we know how to forgive.


Во всех государствах есть единая валюта – это золото, серебро и бронза. Выпускается в монетах.
1 золотой = 100 серебряных.
1 серебряный = 100 бронзовых.
Одной среднестатистической семье (родители + 1 ребенок) необходимо несколько золотых в месяц, чтобы нормально прожить.

На настоящей игре моделируются только межгосударственные договоры. Т.е. договоры на закупку продуктов питания, предметов обихода и прочего, покупку животных или растений, а также межгосударственные договоры найма работников в рамках всей страны.

Договор в своем составе должен содержать: название страны-покупателя и имя правителя, заключившего договор, название страны-продавца и имя правителя, заключившего договор, предмет договора, объем поставок и их частота, ответственность сторон за утерю или порчу товара, подписи обоих правителей.
Каждая страна производит что-то особенное, что есть только у неё, а также ряд предметов, которые можно приобрести и у других. Не забывайте, что торговые поездки между странами это редкость, никто не будет ездить так, чтобы купить материалы для всей страны. Но граждане могут совершать поездки частным образом, чтобы купить что-то для них лично.
Итак, что производят в разных странах?..

Читать, где что можно купить!..

@темы: Альконна. Коронация., Общая информация по миру

21:45 

Напоминание!

As long as we love, we know how to forgive.
Уважаемые игроки!..

Позвольте минуточку внимания.


До 20 октября (желательно раньше, конечно) пришлите мне ваши мечты и страхи.
Не обязательно расписывать их очень подробно, только если какие-то детали важны для вашего восприятия.
Присылать страхи и мечты можно вконтакте или у-мыйлом на сообщество.)

Также до 20 октября прошу вас сдать взносы!.. На карточку или на втором сборе.)
запись создана: 16.10.2016 в 23:18

@темы: Альконна. Коронация., Организаторское

15:54 

Правила по магии.

As long as we love, we know how to forgive.


Магия - это неотъемлемая часть этого мира. Каждый человек в этом мире владеет магией, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Магия в мире стихийна. Всего выделяют пять стихий:
-.Огонь;
- Вода;
- Воздух;
- Земля;
- Энергия.
Первые четыре представляют себе вполне объяснимые физические явления и факты. Энергия - стихия, понятная только жителям Сакти. В остальных государствах никто не знает о этой стихии ровным счетом ничего внятного.

Читать далее про магию...

@темы: Альконна. Коронация., Правила

17:23 

Контракты.

As long as we love, we know how to forgive.


Контракт - добровольно заключенное двумя сторонами обязательство, закрепленное магией.

Контракт не сила демонов, а их слабость ибо ни один демон не может устоять перед соблазнением контракта, не может отказаться от заключения сделки. Впрочем, это не значит что они согласятся на заведомо невыгодную им сделку. Условия до заключения ведь вещь изменяемая.

Контракт не может быть разорван демоном, человеком или любой иной третьей стороной, вмешавшейся в его исполнение. Каждая из сторон обящана лишь то что указано и лишь в том обьеме. Не выполнение условий одной из сторон влечет ужасающие последствия.
Для человека это путь не просто в ад и вечные муки. не выполнив контракт он на века становиться рабом того демона, чей договор нарушен. Дух его меняется и к исходу служения он лишь один из легионов Ада. Путь в перерождение ему закрыт.

Вмешиваться в контрактные отношения не имеет права никто. С момента как предложена сделка (Хочешь сделку - тоже начало) прервать ее нельзя. Попытка отговорить кого-то от заключения контракта - влияние на его свободную волю. Больно и становится мгновенно известно дьяволу. Такое действие - нарушает баланс мира и дает право дьяволу или демонам на вмешательства.
Прервать же контракт, вмешавшись в заключение как попыткой отвлечь демона так и нападением - смертельно для любого.

Заключивший контракт с демоном попадет в ад. Души - не цена контракта по этой причине. Демон в праве требовать любой цены.
“освободить душу” то есть снять с нее обязанности выполнить ее условие можно только “перекупив” контракт. То есть назначить выполнение душой ее цены как цену, что демон заплатит в другом контракте. Падкий к сделкам демон всегда пойдет на это, вот только цена которую он запросит может быть больной.

Снять клеймо ада с души способен лишь Дьявол самолично, но зато совершенно любое. Он способен расторгнуть любой контракт, кроме тех, что заключил сам, и освободить душу от уплаты. Вопрос “как договоритесь”.

Клеймо - отметка, что появляется на душе, когда ее принадлежность аду становится определенной. Это случаи заключения контрактов и совершения страшных грехов, а так же отметку может своей волей поставить дьявол.
Отметка полученная грехом может быть смыта глубоким раскаянием и деянием на искупление греха.

Нарушение баланса вообще опасная вещь - любое деяние дает другой стороне право на соразмерное деяние.

Спасибо .JayBird. за неоценимую помощь!..
 

@темы: Общая информация по миру, Альконна. Коронация., Правила

Альконна

главная